вторник, 23 июня 2009 г.

Боб и обычное утро. Глава I.

Часы едва обозначили утро, а на крыльцо из недр дома уже вышел Боб. На улице было безлюдно, но засобачено - небольшая стайка разнокалиберных собак, перепугано прижимаясь друг к другу, двигалась в сторону Большого Впрошлом Завода.
- Откуда их столько? С каждым днем все больше и больше... - вслух подумал Боб. Он был абсолютно прав. Засилье четвероногих друзей доставляло не мало хлопот всем жителям Нижних Блюзов. Местные даже хотели что-то предпринять по этому поводу, но как-то так ничего и не предприняли. Поговаривают, что на территории Большого Впрошлом Завода находится склад с собачьим провиантом, но источник слухов (сторож Впрошлого) доверия не внушал. Хотя будь оно так, это многое объяснило бы.
Солнце отчаяно жарило всё, на что обращало взор. У Боба сложилось впечатление, что оно смотрит на него в упор и дабы досмотреть по сторонам до конца, он на манер козырька приложил ладонь ко лбу. Тут же мимо забора, ритмично чередуя появления и пропадания макушки, неспешно брёл хромой охотник.
- Эээ! - Боб резко окликнул охотника - не проходи мимо, а то мимо пройдёшь потом жалеть будешь. По себе знаю!
Эээ остановился расплываясь в приветливой улыбке.
- Ты опять шляпы подстреливать? Как тебя не увижу, так ты всегда шляпы подстреливать!
Эээ утвердительно кивал, улыбаясь еще шире.
- А оно тебе то надо? Сидел бы, вон молодость вспоминал лучше, а то как хромать начал, так молодость вспоминать и перестал. Как отстреляешься - заходи. Если я дома - значит рад тебе. - Боб, плавясь от жары, силился улыбнуться.
Эээ улыбаясь во всю челюстную анатомию яростно закивал и ушел.
- Хромой, немой, а улыбается. Ишь ты. Охотник, ишь ты. Ушел. - бубнил вслед охотнику Боб.
И тут он вспомнил! Как же он мог такое забыть?! Боб был готов начать себя ненавидеть, но как-то не сложилось с этим... Как он мог забыть про Дядю Ваню?! Про одиноко лежащего в кабине старого Ли-2, больного и измученного Дядю Ваню, коего младшее поколение называло уважительно - Дед Иван. Горячо любимого Дядю Ваню.
Боб тут же выбежал за калитку, но на пути возник мужчина из Телевизора. Столкновения не удалось избежать и крупный Боб едва не размазал тощего мужчину по пыльным неровностям дороги.
- Я тут к Дяде Ване, а ты мне тут как тут. Сволочь. Ты что не знал что я хотел поспешить, да не успел? - Боб говорил очень грозно.
- Простите. Ах простите, хоть и нет мне прощения...Значит не прощайте. Я несчастный человек. - тощий мужчина хлюпал носом и казалось что он вот-вот заплачет. - Я просто ищу свой болид. Вы не видели здесь болид?
- Псих ты, вот ты кто. Болид твой - ты и спрашивай, а то ишь ты, ходит тут ищет. Болиды теряет, понимаешь. - Недовольно бурчал Боб, стряхивая пыль с брюк. - Болид он, понимаешь, ищет!
- Простите меня, но он опять сорвался с поводка- 490 лошадиных сил очень трудно удержать на привязи. Я приманивал магнитом, но бесполезно, я даже...
- Всё. - Боб грубо перебил меланхоличные откровения худого мужчины из Телевизора - Я наслушался. Я ушёл, то есть вот скажу это, что я ушёл и уйду.
Оставив мужчину плакать на дороге, Боб двинулся вверх по просёлку, на ходу бубня про "более важные дела, чем ваши эти не прирученые к хозяину железяки". Отойдя достаточно далеко, Боб повернулся и крикнул плачущему мужчине:
- Вот теперь я ушёл.
- До свидания. - просипел несчастный мужчина, убитый потерей питомца.

4 комментария:

  1. Гааа! Клёво! Давай Ещё! Нельзя так обламывать, на самом интересном месте!

    ОтветитьУдалить
  2. Давай-давай. Испорчу зрение монитором своим, но прочитаю.

    ОтветитьУдалить